Долой несовершенства кожи

Чистая здоровая кожа без недостатков

Программа «Долой несовершенства кожи» (1 визит, 3 процедуры) направлена на лечение акне. Аппарат HydraBeauty глубоко очищает, шлифует и увлажняет кожу, лазер Fotona купирует воспалительный процесс, уничтожает болезнетворные бактерии и восстанавливает обменные процессы, а плазмолифтинг ускоряет процессы регенерации и улучшает защитные функции кожи.

Когда рекомендуется?

• Кожа слишком активно выделяет жир и блестит
  • Красные прыщи и регулярные болезненные воспаления
  • Черные точки и белые угри
  • Высыпания оставляют мелкие рубцы и пигментацию
  • Расширенные поры
  • Кожа плохо воспринимает уходовые средства и декоративную косметику
Длительный видимый эффект
Активизирует собственные ресурсы организма
Оздоравливает и укрепляет кожу
Не требует подготовки и реабилитации

Что входит в программу?

Аппарат HydraBeauty — 1 сеанс. Комплексный уход включает шлифовку кожи насадкой с алмазным напылением, сеанс гидропилинга, увлажнение сыворотками и LED-терапию для нормализации процессов питания и дыхания клеток.
Лазерный аппарат Fotona — 1 сеанс. Лазер уничтожает болезнетворные бактерии, останавливает воспаление и активизирует выработку коллагена и эластина.
Плазмотерапия Cortexil PRP — 1 сеанс. Внутрикожное введение собственной плазмы крови запускает механизм регенерации клеток кожи и активирует синтез гиалуроновой кислоты и коллагена. Обновляет кожу и укрепляет ее защитные функции.
Стоимость: от 11 000 ₽
20 000 ₽

Перед прохождением программы рекомендуем проконсультироваться с врачом нашей клиники для оценки состояния кожи и организма.

Записаться на прием или процедуру

Оставьте заявку на сайте и получите скидку 5% на любую процедуру!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.